Персональный сайт воспитателя Борониной Ольги Витальевны
Математический КВН с родителями «В гостях у Королевы Математики» (старшая группа)Цель: Закрепление знаний, умений и навыков у детейпо ФЭМП; активизация познавательной деятельности.
Задачи: Образовательные:
· Закрепитьумение считать до 10 и обратно, расставлять цифры в определённойпоследовательности; · Закрепитьпредставления о цифровом ряде, сложении и вычитании групп предметов. · Совершенствоватьзнания о геометрических фигурах, умение находить и вычленять их свойства, составлять изгеометрических фигур предметные изображения. · Развиватьумение ориентироваться на плоскости и в пространстве;
Развивающие:
· Совершенствованиеумений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. · Развиватьглазомер, память, мышление, логику. · Развивать у детей любознательность, смекалку.
Воспитательные:
· Воспитывать интерес к занятиям математикой, настрой на успех ижелание добиться лучших результатов. · Формироватьумение работать в команде. · Воспитыватьдружелюбие и взаимопомощь.
Материал: стихи про цифры, задачи в стихахна сложение и вычитание в пределах 10, вееры цифр на каждого ребенка, наборыгеометрических фигур в пеналах, цифры и геометрические фигуры.
Ход: Входит КоролеваМатематики:
А со мной мои друзья.
Вас к себе мы в гости ждём.
Королева:Ребята, сегодня я приглашаю вас в свою страну Математику поиграть в одну оченьинтересную игру. Называется она – КВН, но у нас сегодня не простой КВН, аматематический. ВКВН играют командами и мы сейчас определим, кто в какой команде будетучаствовать. Каждый достанет из чудесного мешочка фишку. Фишка зеленого цвета –команда слева, красного цвета – команда справа. (Разделение на команды).
Оцениватьконкурсы будет жюри (представление членов жюри). Итак, всеготовы, можно начинать.
Клятва. Повторим со мною вместе Клятвы добрые слова: Клянемся дружными мы быть. Дети: Клянемся! И слезы горькие не лить. Дети: Клянемся! С улыбкой трудности встречать. Дети: Клянемся! Все смело преодолевать. Дети: Клянемся! Задания
1. «Разминка»
• В какоевремя года бывает ледоход? (весной) • В какоевремя года бывает вьюга? (зимой) • Что делаютиз муки? (хлеб) • Что делаютиз молока? (творог, кефир и т. д.) • Москва –это город или страна? (город) • В какойстране вы живете? (Россия) • Песоксыплют, а воду? (льют) • Котлетыжарят, а суп? (варят) • Стул можносломать, а чашку? (разбить) • Сенокосят, а волосы? (стригут) • Какоевремя года наступает после зимы? (весна) • Где живетмаленький кенгуру? (в сумке у мамы) • Сколькочеловек тянули репку? (трое, остальные животные)
2.«Четвертый лишний»
Дети называют лишний предмет и обосновывают свойвыбор.
9 декабря 2016 в 02:55
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.